Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
-
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области" (Скачать)
- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать)
- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать)
- Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МБОУ "Лесновская СОШ"
Положения:
-
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "Лесновская СОШ" (Скачать)
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "Лесновская СОШ" в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации
- Порядок зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
-
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану (Скачать)
-
-
Показатели, методы сбора информации
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ)
-
Мониторинг
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Скачать)
- Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) (Подробнее)
- Приказ о внесении изменений в график проведения Всероссийских проверочных работ в 2020 году (Скачать)
-
Показатели, методы сбора информации
-
-
Анализ, адресные рекомендации
- Региональные мониторинговые исследования Подробнее
- Информационные справки по результатам ВПР Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ)
-
Анализ, адресные рекомендации
-
Меры, управленческие решения
- Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
-
Анализ эффективности принятых мер
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2020 году
1.2. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
-
Региональные Интернет-ресурсы
-
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели
-
Олимпиадыrosolymp.ru Всероссийская предметная олимпиада школьников
-
- lanat.ru Научный лагерь МГУ
- olympiada.prlib.ru Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина (Санкт-Петербург) проводит интерактивную олимпиаду «Россия в электронном мире» по русскому языку, истории и обществознанию
- future4you.ru Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся
- подари-знание.рф "Подари знание" всероссийские образовательные олимпиады
- olimpiada.ru Олимпиады для школьников: информационный сайт
- sprint-olympic.ru спринт-олимпиады для 1-11 класса
- mldv.ru Международные олимпиады и конкурсы
- russian-kenguru.ru Конкурсы для школьников Русский Медвежонок, Кенгуру, Кит, British Bulldog
-
-
ryazolymp.ru Олимпиады школьников г.Рязани
-
olympic.rzgmu.ru Олимпиады РЯЗГМУ (медицинский университет)
-
р62.навигатор.дети Навигатор дополнительного образования Рязанской области
-
-
Показатели, методы сбора информации
-
Анализ, адресные рекомендации
- Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях (Скачать) -
Меры, управленческие решения
- Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы" из информационного банка "Рязанская область" -
Анализ эффективности принятых мер -
- Отчет МБОУ «Лесновская СОШ"» о работе с одаренными детьми за 2019-20 учебный год1.3. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели
- Раздел на сайте МБОУ «Лесновская СОШ» «Профориентация»
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий -работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые (Скачать)
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Скачать)-
Показатели, методы сбора информации
- Участие в приоритетном проекте «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») (Скачать)
- Участие в приоритетном проекте «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») (Скачать)
- В системе «Электронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «Успех каждого ребенка (Рязанская область)», который содержит показатели:
1) Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, тыс. человек;
2) Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек.- Мониторинг
- Мониторинговое исследование учебных результатов и контингента обучающихся в общеобразовательных организациях (в части профессиональной ориентации) (Скачать)
-
-